Новости
Вывески для магазина обуви «Кари»
2 ноября 2017
Изготовлением и монтажом рекламных вывесок для магазинов «Кари» наша компания занимается достаточно давно. В Алтайском крае и соседних регионах международная обувная сеть широко представлена. Но на этот раз рекламные вывески KARI в торгово-развлекательном центре "Пионер" отличались от привычных. Как впрочем, и сам магазин удивил покупателей...
Световые вывески
Яркие вывески, не одного, а двух брендов, открытые витрины, несколько иное световое и информационное наполнение. Международные компании тщательно прорабатывают свои стратегии, в том числе рекламные. В конечном итоге в арсенале остаются только работающие инструменты, вложения в которые гарантировано окупаются.
В наружной и интерьерной рекламе магазинов применяется весь спектр рекламных носителей:
1. Вывески, размещаемые на фасадах и стелах магазинов и торговых центров.
2. Интерьерная вывеска над входом в магазин. Причем используется на 100% выделяемой площади.
3. Интерьерное оформление. Внутри в обязательном порядке штатные места занимают конструкции для сменных акционных плакатов, рекламные пилоны.
Особенности рекламного оформления
Витрины выполняют информирующую функцию. Причем не только за счет рекламной продукции, но и за счет грамотной выкладки товара, и даже складской выкладки. С момента открытия первых магазинов, формат «Кари» изменился. Изменился и подход к наружной и интерьерной рекламе. Как другие дискаунетры меняют свой формат, и как меняется при этом их наружная реклама, мы уже рассказывали здесь.
"Лакшери-эффект" в рекламных вывесках
Особенность магазина Кари в ТЦ Пионер – два разноплановых бренда. Ассоциирующейся с дискаунтером - «Кари» и марка премиум класса Pierre Cardin. Требования брендбука: Вывески обоих брендов обязательно должны быть на вывеске. Это новая стратегия, применяемая после подписания эксклюзивного договора с французским брендом.
Обе вывески световые, но имеют разную систему подсветки. Pierre Cardin подсвечивается контражуром, так как цвет букв черный, а он не пропускает световые лучи. И фирменный черный цвет используется как преимущество.
Фронтальная часть букв покрыта не виниловой пленкой, а специальный декоративным пластиком, имеющим глянцевый "отлив". За счет этого получается «лакшери-эффект» вывески. Буквы красиво отсвечивают огни освещения. Посетители не могут не заметить, как они буквально переливаются, когда смотрят на них под разным углом.
Фронтальная часть букв покрыта не виниловой пленкой, а специальный декоративным пластиком, имеющим глянцевый "отлив". За счет этого получается «лакшери-эффект» вывески. Буквы красиво отсвечивают огни освещения. Посетители не могут не заметить, как они буквально переливаются, когда смотрят на них под разным углом.
Фасадные вывески магазинов
Подобная технология встречается и у других брендов. Например, у международного бренда Mark Farmele. Вывеска становится немного дороже по стоимости на намного дороже по восприятию.
Справка: «Кари» – международная компания. Сеть обувных магазинов по всему миру. Существует всего с 2012 года. На настоящий момент в России входит в пятерку лидеров обувного сегмента рынка.
Другие публикации:
Как год экологии изменил компанию "Актив"
У нас полный цикл производства наружной рекламы