Новости

Вывески для магазина обуви «Кари»

2 ноября 2017

Изготовлением и монтажом рекламных вывесок для магазинов «Кари» наша компания занимается достаточно давно. В Алтайском крае и соседних регионах международная обувная сеть широко представлена. Но на этот раз рекламные вывески KARI в торгово-развлекательном центре "Пионер" отличались от привычных. Как впрочем, и сам магазин удивил покупателей...


Световые вывески


Яркие вывески, не одного, а двух брендов, открытые витрины, несколько иное световое и информационное наполнение. Международные компании тщательно прорабатывают  свои стратегии, в том числе рекламные. В конечном итоге в арсенале остаются только работающие инструменты, вложения в которые гарантировано окупаются.

В наружной и интерьерной рекламе магазинов применяется весь спектр рекламных носителей:
1. Вывески, размещаемые на фасадах и стелах магазинов и торговых центров. 
2. Интерьерная вывеска над входом в магазин. Причем используется на 100% выделяемой площади. 
3. Интерьерное оформление. Внутри в обязательном порядке штатные места занимают конструкции для сменных акционных плакатов, рекламные пилоны.

Особенности рекламного оформления


Витрины выполняют информирующую функцию. Причем не только за счет рекламной продукции, но и за счет грамотной выкладки товара, и даже складской выкладки. С момента открытия первых магазинов, формат «Кари» изменился. Изменился и подход к наружной и интерьерной рекламе. Как другие дискаунетры меняют свой формат, и как меняется при этом их наружная реклама, мы уже рассказывали здесь.

"Лакшери-эффект" в рекламных вывесках

Особенность магазина Кари в ТЦ Пионер – два разноплановых бренда. Ассоциирующейся с дискаунтером  - «Кари» и марка премиум класса Pierre Cardin. Требования брендбука: Вывески обоих брендов обязательно должны быть на вывеске. Это новая стратегия, применяемая после подписания эксклюзивного договора с французским брендом.

Обе вывески световые, но имеют разную систему подсветки. Pierre Cardin подсвечивается контражуром, так как цвет букв черный, а он не пропускает световые лучи. И фирменный черный цвет используется как преимущество.



Фронтальная часть букв покрыта не виниловой пленкой, а специальный декоративным пластиком, имеющим глянцевый "отлив". За счет этого получается «лакшери-эффект» вывески. Буквы красиво отсвечивают огни освещения. Посетители не могут не заметить, как они буквально переливаются, когда смотрят на них под разным углом.

Фасадные вывески магазинов


Подобная технология встречается и у других брендов. Например, у международного бренда Mark Farmele. Вывеска становится немного дороже по стоимости на намного дороже по восприятию.
Справка: «Кари» – международная компания. Сеть обувных магазинов по всему миру. Существует всего с 2012 года. На настоящий момент в России входит в пятерку лидеров обувного сегмента рынка. 



Другие публикации:


Натуральный шпон в интерьере "Галактики"   

Новые вывески для магазина "Фэмили"


Как год экологии изменил компанию "Актив"


У нас полный цикл производства наружной рекламы
Примеры изготовления рекламных материалов в Барнауле и других городах:
Широкоформатная печать
Производство рекламы
Рекламные POS материалы
Дизайн рекламы
Изготовление наружной рекламы
Сколько стоит реклама?
Изделия из дерева
Требуются специалисты
Напишите нам





Заказать звонок









Политика конфиденциальности